Правила обращения с отходами
СТАНДАРТНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ ПРОЦЕДУРА
ПРОЦЕСС ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ОБЪЕКТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ВЕДЕНИЕ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Памятка для руководителей и сотрудников, ответственных за обращение с отходами здесь
СТАНДАРТНАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ ПРОЦЕДУРА
ПРОЦЕСС ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НА ОБЪЕКТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ВЕДЕНИЕ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Памятка для руководителей и сотрудников, ответственных за обращение с отходами здесь
Как правильно утилизировать огнетушители? Ранее мы рассказывали о правилах утилизации спецодежды. Применительно к огнетушителям правила такие же. Список ФККО огнетушителей: — 4 89 221 11 52 4 огнетушители самосрабатывающие порошковые, утратившие потребительские свойства — 4 89 221 21 52 4 огнетушители углекислотные, утратившие потребительские свойства Также возможен вариант передачи огнетушителей на дозаправку, в таком случае,…
Экологическая отчетность арендуемого офиса Сегодня расскажем подробнее про экологическую отчетность офиса, который находится в аренде, причем в договоре аренды указано, что за раздельный сбор мусора и бумаги отвечает арендодатель. Формулировка очень удобная и все арендаторы считают, что больше им ничего не нужно делать, однако, есть «подводные камни»: — «в договоре аренды указано, что за раздельный…
Паспорт отхода на люминесцентные лампы до сих поря является популярным запросом в интернете. И это несмотря на то, что эти лампы неэкологичны, неэкономичны, сложны в утилизации и повсеместно заменяются на энергоэффективные. Паспорт отхода — это документ, в котором описаны все физические и химические свойства отхода, а также способ его образования и класс опасности. Порядок паспортизации…
В соответствии с п.10 Приказа Минтруда N 766н от 29.10.2021 (действует с 01.09.2023) работодатель обязан «обеспечить своевременный прием от работников и вывод из эксплуатации, а также утилизацию СИЗ». Вспоминаем, что термин «утилизация отходов» в соответствии с ФЗ-89 «Об отходах производства и потребления означает: использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное…
В процессе деятельности любой организации образуются отходы. И даже работники в офисе образуют отходы, которые накапливаются в мусорном ведре. Мало кто задумывается о том, какова процедура дальнейшего обращения с данными отходами. Образовавшиеся отходы должны передаваться предприятиям, которые занимаются процессами обезвреживания, утилизацией, транспортировкой и захоронением отходов. Данные предприятия обязаны потребовать у юридического лица, кому принадлежат отходы,…
Рестораны, кафе, столовые также являются объектами негативного воздействия на ОС и подлежат постановке на учет согласно критериям, указанным в постановлении 1029. В данном разделе мы облегчили задачу организациям и за них определили категорию НВОС кафе, ресторана, столовой. Так как на территории всех указанных организаций, согласно нормам СанПин должны быть установлены жироуловители, которые являются очистными сооружениями,…