С 01.09.2024 вступают в силу несколько законодательных актов по вопросам охраны окружающей среды. Мы подготовили справку, в которой перечислили все...
-
- Проектная экологическая документация на предприятии
- Новый порядок разработки программы ПЭК с 2022 года
- Постановка на государственный учет объектов НВОС
- Разработка КЭР (комплексное экологическое разрешение)
- Декларация для объектов 2 категории с 2019 года
- Паспорта отходов I-IV классов опасности
- Расчет класса опасности отходов
- КХА протокол:что это и для чего он нужен?
- Подтверждение 5 класса опасности отхода (биотестирование)
- Обучение по обращению с отходами
- Программа производственного экологического контроля
- ПМООС (перечень мероприятий по охране окружающей среды)
- Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса
- ПНООЛР (проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)
- Проект предельно-допустимых выбросов (ПДВ)
- Инвентаризация источников выбросов по 352 приказу
- Инвентаризация выбросов по новым правилам 871 приказа
- Экологическая отчетность на предприятии
- Новые правила паспортизации отходов с 2021 года
- Объекты 1 категории НВОС - отчетность по экологии
- Объекты 2 категории НВОС - отчетность по экологии
- Объекты 3 категории НВОС – отчетность по экологии
- Объекты 4 категории НВОС – отчетность по экологии
- Объекты без категории НВОС - отчетность по экологии
- Постановка на учет НВОС объектов строительства с 2021
- Отчетность по экологии объектов строительства с 2021 года
- Подача сведений в кадастр отходов в 2023 году
- Автомойка - отчетность по экологии
- Автосервис - отчетность по экологии
- Комплексное экологическое сопровождение предприятия
- Отчетность МСП
- 2-ТП(отходы)
- 2-ТП(воздух)
- 2-Медотходы
- Форма 4-ОС
- Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду)
- Технический отчет о неизменности производственного процесса
- Учет отходов (по 721 Приказу)
- Офис - отчетность по экологии
- Магазин - отчетность по экологии
- Ресторан, кафе, столовая - отчетность по экологии
- Офис- экологическая отчетность с 2021
- Новый журнал учета отходов
- Склад - отчетность по экологии
- Отчет по программе ПЭК
- Иные виды услуг
- Расчет экологического сбора с 2024
- Лицензия на обращение с отходами
- Экологический аудит предприятий
- Инструкции по экологии для предприятий
- Экологический сбор
- Технологический регламент
- Ввод в эксплуатацию зданий и сооружений
- Перевод отходов в сырье (Технические условия)
- Как завершить объект строительства в части экологии?
- Ввод в эксплуатацию зданий, сооружений и иных объектов. Экологическое обследование.
- Программа ПЭК
- Технический отчет по обращению с отходами
- Расчет выбросов парниковых газов с 2024
- Вебинары по экологии
- Охрана труда
- Инженерно-экологические изыскания, обследования и лабораторные исследования
- Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль)
- Проведение лабораторно-инструментальных исследований на всех этапах инвестиционно-строительной деятельности (перед началом строительства, при вводе объекта строительства в эксплуатацию)
- Лабораторные исследования (отходы, воздух, почва)
- Проектная экологическая документация на предприятии
-
Услуги
- Проектная экологическая документация на предприятии
- Новый порядок разработки программы ПЭК с 2022 года
- Постановка на государственный учет объектов НВОС
- Разработка КЭР (комплексное экологическое разрешение)
- Декларация для объектов 2 категории с 2019 года
- Паспорта отходов I-IV классов опасности
- Расчет класса опасности отходов
- КХА протокол:что это и для чего он нужен?
- Подтверждение 5 класса опасности отхода (биотестирование)
- Обучение по обращению с отходами
- Программа производственного экологического контроля
- ПМООС (перечень мероприятий по охране окружающей среды)
- Технологический регламент процесса обращения с отходами строительства и сноса
- ПНООЛР (проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)
- Проект предельно-допустимых выбросов (ПДВ)
- Инвентаризация источников выбросов по 352 приказу
- Инвентаризация выбросов по новым правилам 871 приказа
- Экологическая отчетность на предприятии
- Новые правила паспортизации отходов с 2021 года
- Объекты 1 категории НВОС - отчетность по экологии
- Объекты 2 категории НВОС - отчетность по экологии
- Объекты 3 категории НВОС – отчетность по экологии
- Объекты 4 категории НВОС – отчетность по экологии
- Объекты без категории НВОС - отчетность по экологии
- Постановка на учет НВОС объектов строительства с 2021
- Отчетность по экологии объектов строительства с 2021 года
- Подача сведений в кадастр отходов в 2023 году
- Автомойка - отчетность по экологии
- Автосервис - отчетность по экологии
- Комплексное экологическое сопровождение предприятия
- Отчетность МСП
- 2-ТП(отходы)
- 2-ТП(воздух)
- 2-Медотходы
- Форма 4-ОС
- Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду (Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду)
- Технический отчет о неизменности производственного процесса
- Учет отходов (по 721 Приказу)
- Офис - отчетность по экологии
- Магазин - отчетность по экологии
- Ресторан, кафе, столовая - отчетность по экологии
- Офис- экологическая отчетность с 2021
- Новый журнал учета отходов
- Склад - отчетность по экологии
- Отчет по программе ПЭК
- Иные виды услуг
- Расчет экологического сбора с 2024
- Лицензия на обращение с отходами
- Экологический аудит предприятий
- Инструкции по экологии для предприятий
- Экологический сбор
- Технологический регламент
- Ввод в эксплуатацию зданий и сооружений
- Перевод отходов в сырье (Технические условия)
- Как завершить объект строительства в части экологии?
- Ввод в эксплуатацию зданий, сооружений и иных объектов. Экологическое обследование.
- Программа ПЭК
- Технический отчет по обращению с отходами
- Расчет выбросов парниковых газов с 2024
- Вебинары по экологии
- Охрана труда
- Инженерно-экологические изыскания, обследования и лабораторные исследования
- Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль)
- Проведение лабораторно-инструментальных исследований на всех этапах инвестиционно-строительной деятельности (перед началом строительства, при вводе объекта строительства в эксплуатацию)
- Лабораторные исследования (отходы, воздух, почва)
- Проектная экологическая документация на предприятии
-
Изменения экологического законодательства в сентябре 2024
26 Августа 2024
-
Учет движения отходов с 2024 по новым правилам
15 Июля 2024
Осенью 2024 (01.09) вступит в силу приказ МПР № 825 от 13.12.2023, который вносит изменения в приказ МПР № 1028...
и мы вам перезвоним
Государственную проверку можно обжаловать15 Января 2018
Результаты проверки, проведенной с грубым нарушением установленных требований, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного надзора или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя. (ст.20 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ).
К грубым нарушениям при проверке государственного экологического надзора относятся:
- проведение плановых проверок чаще, чем 1 раз в 3 года (ч.2 ст.9 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ);
- отсутствие основания для включения проверяемого лица в ежегодный план проведения плановых проверок (ч.3 ст.9 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ);
- неуведомление проверяемого лица о проведении плановой проверки контролирующем органом либо уведомление в срок позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения (ч.12 ст.9 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ);
- неуведомление проверяемого лица о проведении контролирующим органом внеплановой проверки на основании поступившей в органы государственного контроля, органы муниципального контроля информации о возникновении угрозы (причинения) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и т.д. (перечень определен п.2 ч.2 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ), нарушении прав потребителей, а равно уведомление проверяемых лиц в срок менее чем за 24 часа до начала проведения мероприятий по контролю (ч.16 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ);
- привлечение к проведению мероприятий по контролю в качестве экспертов не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций (ч.7 ст.2 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ);
- наличие в качестве основания проведения внеплановой проверки обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, а также обращений и заявлений, не содержащих сведений о фактах, указанных в ч.2 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ (п.2 ч.2, ч.3 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ в части оснований проведения внеплановой выездной проверки);
- отсутствие согласования проведения внеплановой выездной проверки контролирующим органом с органами прокуратуры в установленном случае (ч.5 ст.10 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ);
- нарушение сроков и времени проведения плановых выездных проверок в отношении субъектов малого предпринимательства - общий срок проведения плановой выездной проверки превысил пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год (ч.2 ст.13 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ);
- проведение проверки при отсутствии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля (ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ);
- истребование в ходе проверки должностными лицами контролирующих органов документов, не относящиеся к предмету проверки (ч.3 ст.15 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ);
- превышение установленных сроков (20 рабочих дней) проведения проверки (ч.6 ст.15 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ);
- нарушение требования о вручении акта проверки по результатам проверки должностными лицами контролирующих органов, а также направлении впоследствии данного акта заказным почтовым отправлением с уведомлением в адрес проверяемого лица (ч.4 ст.16 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ);
- проведение плановой проверки, не включенной в ежегодный план проведения плановых проверок (ч.3 ст.9 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ);
- нарушение требований о проведении выездной проверки в части участия в проведении проверок экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки (ч.3 ст.12 Федерального закона от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ).
При наступлении перечисленных выше событий проверяемое лицо вправе произвести обжалование действий инспекторов экологического контроля.